РУС БЕЛ ENG

Пункт коррекционно-педагогической помощи

ГРАФИК РАБОТЫ

УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ

 

Ковалевская Екатерина Геннадьевна

ПОНЕДЕЛЬНИК

08.00-10.40 (надомное обучение)

11.30- 15.15

ВТОРНИК

08.00-10.40 (надомное обучение)

11.30-15.20

СРЕДА

08.00-09.45 (надомное обучение)

10.45-15.25

ЧЕТВЕРГ

08.00-09.45 (надомное обучение)

10.45-14.40

ПЯТНИЦА

10.30- 14.30

 

Захарченко Светлана Николаевна

ПОНЕДЕЛЬНИК

12.05-16.00

ВТОРНИК

08.10-15.10

СРЕДА

08.10-14.30

ЧЕТВЕРГ

09.20-14.45

ПЯТНИЦА

08.10-09.55 (надомное обучение

11.10-14.10

 

 

 

ГРАФИК проведения консультаций

ГРАФИК

проведения консультаций

учителя-дефектолога

Ковалевской Екатерины Геннадьевны

I полугодие

 

День недели

Время проведения консультаций

Пятница

10.30-11.15

 

Перспективный план проведения консультаций                                                                  в 2023/2024учебном году

Консультации для родителей

№ п/п

Тема консультации

Время проведения

1.

Упражнения, дидактические задания, пальчиковые игры для развития мелкой моторики пальцев рук

Сентябрь

 

2.

Рекомендации по организации помощи детям в автоматизации поставленных звуков

Сентябрь

 

3.

Психофизиологические особенности детей с НВОНР

Октябрь

 

4.

Особенности учебной деятельности учащихся с трудностями в обучении

Октябрь

5.

Совместная работа учителя-дефектолога и родителей как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями

Ноябрь

 

6.

Родителям о заикании детей младшего школьного возраста

Январь

 

7.

Как помочь  ребенку с дисграфией?

Февраль

8.

Роль родителей в коррекции звукопроизношения у детей

Март

9.

Дисграфия на почве нарушений языкового анализа и синтеза и методы ее преодоления

Апрель

10.

11.

12.

Организация процесса обучения и воспитания детей (перед направлением и после прохождения ребенком ПМПК в ЦКРОиР)

Сентябрь

Январь

Май

 

Консультации для педагогических работников

№ п/п

Тема консультации

Время проведения

1.

Психофизиологические особенности ребенка с трудностями в обучении. Раннее выявление.

Сентябрь

2.

Приемы работы с ребенком с трудностями в обучении

Октябрь

 

3.

Нарушение фонематического восприятия и навыков звукового анализа, как одна из причин возникновения дисграфии у младших

Ноябрь

4.

Содержание и приемы коррекционно-развивающей работы с детьми с НВОНР в первом классе

Февраль

 

5.

Дисграфия на почве нарушений языкового анализа и синтеза и методы ее преодоления

Апрель

 

Консультации для обучающихся, не зачисленных на занятия в ПКПП

№ п/п

Тема консультации

Время проведения

1.

Формирование правильного артикуляционного уклада для постановки свистящих и шипящих звуков.

Артикуляционные упражнения для постановки свистящих [с], [з], [ц] и шипящих [ш], [ж], [ч] звуков

в течение учебного года

2.

Автоматизация звука [л] в прямых слогах и словах, словосочетаниях, предложениях и тексте

в течение учебного года

3.

Артикуляционные упражнения для постановки звука [р]

в течение учебного года

4.

Автоматизация звука [р] в прямых слогах и словах, словосочетаниях, предложениях и тексте

в течение учебного года

5.

Автоматизация звука [р’] в прямых слогах и словах, словосочетаниях, предложениях и тексте

в течение учебного года

6.

Автоматизация звука [с] в прямых слогах и словах, словосочетаниях, предложениях и тексте

в течение учебного года

7.

Автоматизация звука [з] в прямых слогах и словах, словосочетаниях, предложениях и тексте

в течение учебного года

8.

Автоматизация звука [ш] в прямых слогах и словах, словосочетаниях, предложениях и тексте

 

9.

Автоматизация звука [ж] в прямых слогах и словах, словосочетаниях, предложениях и тексте

в течение учебного года

10.

Дифференциация звуков  [ш]- [ж] в прямых и обратных слогах, в словах.

в течение учебного года

 

 

ГРАФИК

проведения консультаций

учителя-дефектолога

Захарченко Светланы Николаевны

I полугодие

 

День недели

Время проведения консультаций

Четверг

10.30-11.00

 

свернуть