ГРАФИК
проведения консультаций
учителя-дефектолога
Ковалевской Екатерины Геннадьевны
I полугодие
День недели
|
Время проведения консультаций
|
Пятница
|
10.30-11.15
|
Перспективный план проведения консультаций в 2023/2024учебном году
Консультации для родителей
№ п/п
|
Тема консультации
|
Время проведения
|
1.
|
Упражнения, дидактические задания, пальчиковые игры для развития мелкой моторики пальцев рук
|
Сентябрь
|
2.
|
Рекомендации по организации помощи детям в автоматизации поставленных звуков
|
Сентябрь
|
3.
|
Психофизиологические особенности детей с НВОНР
|
Октябрь
|
4.
|
Особенности учебной деятельности учащихся с трудностями в обучении
|
Октябрь
|
5.
|
Совместная работа учителя-дефектолога и родителей как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями
|
Ноябрь
|
6.
|
Родителям о заикании детей младшего школьного возраста
|
Январь
|
7.
|
Как помочь ребенку с дисграфией?
|
Февраль
|
8.
|
Роль родителей в коррекции звукопроизношения у детей
|
Март
|
9.
|
Дисграфия на почве нарушений языкового анализа и синтеза и методы ее преодоления
|
Апрель
|
10.
11.
12.
|
Организация процесса обучения и воспитания детей (перед направлением и после прохождения ребенком ПМПК в ЦКРОиР)
|
Сентябрь
Январь
Май
|
Консультации для педагогических работников
№ п/п
|
Тема консультации
|
Время проведения
|
1.
|
Психофизиологические особенности ребенка с трудностями в обучении. Раннее выявление.
|
Сентябрь
|
2.
|
Приемы работы с ребенком с трудностями в обучении
|
Октябрь
|
3.
|
Нарушение фонематического восприятия и навыков звукового анализа, как одна из причин возникновения дисграфии у младших
|
Ноябрь
|
4.
|
Содержание и приемы коррекционно-развивающей работы с детьми с НВОНР в первом классе
|
Февраль
|
5.
|
Дисграфия на почве нарушений языкового анализа и синтеза и методы ее преодоления
|
Апрель
|
Консультации для обучающихся, не зачисленных на занятия в ПКПП
№ п/п
|
Тема консультации
|
Время проведения
|
1.
|
Формирование правильного артикуляционного уклада для постановки свистящих и шипящих звуков.
Артикуляционные упражнения для постановки свистящих [с], [з], [ц] и шипящих [ш], [ж], [ч] звуков
|
в течение учебного года
|
2.
|
Автоматизация звука [л] в прямых слогах и словах, словосочетаниях, предложениях и тексте
|
в течение учебного года
|
3.
|
Артикуляционные упражнения для постановки звука [р]
|
в течение учебного года
|
4.
|
Автоматизация звука [р] в прямых слогах и словах, словосочетаниях, предложениях и тексте
|
в течение учебного года
|
5.
|
Автоматизация звука [р’] в прямых слогах и словах, словосочетаниях, предложениях и тексте
|
в течение учебного года
|
6.
|
Автоматизация звука [с] в прямых слогах и словах, словосочетаниях, предложениях и тексте
|
в течение учебного года
|
7.
|
Автоматизация звука [з] в прямых слогах и словах, словосочетаниях, предложениях и тексте
|
в течение учебного года
|
8.
|
Автоматизация звука [ш] в прямых слогах и словах, словосочетаниях, предложениях и тексте
|
|
9.
|
Автоматизация звука [ж] в прямых слогах и словах, словосочетаниях, предложениях и тексте
|
в течение учебного года
|
10.
|
Дифференциация звуков [ш]- [ж] в прямых и обратных слогах, в словах.
|
в течение учебного года
|
ГРАФИК
проведения консультаций
учителя-дефектолога
Захарченко Светланы Николаевны
I полугодие
День недели
|
Время проведения консультаций
|
Четверг
|
10.30-11.00
|
свернуть