РУС БЕЛ ENG

День второй

09.04.2024

9 апреля 2024 года - День учителя-предметника, День молодого педагога. В учреждении образования были проведены методические мероприятия, направленные на развитие у обучающихся познавательных интересов и познавательной активности, креативности, способности к принятию решения в нестандартных ситуациях, формирование мотивации к глубокому изучению учебных предметов, внутренней потребности и готовности к сознательному выбору сферы трудовой деятельности, умения соотносить свои интересы и способности с требованиями, выдвигаемыми выбранной профессией.

Сучкова Надежда Андреевна, учитель биологии провела учебное занятие в 10 классе по теме «Агро экосистемы и где это пригодится». Цель: оказание учащимся помощи в выборе будущей профессии, учитывая реальную ситуацию на рынке труда.

Монид Андрей Арсеньевич, учитель информатики провел учебное занятие в 7 «Б» классе по теме «Профессия 21 века - программист». Цель: стимулирование познавательного интереса к учебному предмету «Информатика», к профессии программиста.

Есманович Екатерина Сергеевна, учитель начальных классов провела учебное занятие по математике в 3 «А» классе по теме «Письменное деление трехзначного числа на однозначное число (случаи вида 546:2). Цель: формирование у обучающихся вычислительных умений и навыков, положительной мотивации к изучению математики.

Шевченко Вита Михайловна, учитель начальных классов провела мастер-класс для председателей УМО 3-4 классов по теме «Интерактивные методы профориентационной работы в начальных классах». Цель: представление наиболее результативных элементов собственной системы работы, методических приемов, педагогических действий, обеспечивающих эффективное решение учебно-воспитательных задач.

Бекиш Анастасия Леонидовна, учитель начальных классов провела учебное занятие во 2 «Б» классе по основам безопасности жизнедеятельности по теме «Я и здоровый образ жизни». Цель: формирование мотивации обучающихся здорового образа жизни, стимулирование познавательной активности.

Акулевич Оксана Викторовна, учитель начальных классов провела познавательную игру в 1 «А» классе по теме «Прекрасных профессий на свете не счесть. Цель: формирование социальной значимости профессиональной деятельности.

Для молодых педагогов Мосевич Алла Генриховна, заместитель директора по учебной работе организовала творческий диалог «Сеятели разумного, доброго, вечного. Зачем выбирать профессию педагога и как превратить ее в призвание?» Цель: создание условий для профессионального становления начинающих педагогов, совершенствование профессиональных компетенций. Участниками данного мероприятия явились молодые специалисты Саевич Виктория Дмитриевна, 1 год работы, Тикавая Екатерина Александровна, педагог социальный, 1 год работы), наставники. Молодые педагоги активно включились в решение педагогических ситуаций, давали мотивированную оценку характера взаимодействия педагога с учащимися, рассуждали - зависит ли манера поведения и стиль отношений педагога от его возраста и стажа работы, что значит быть воспитанным человеком, какова роль родителей в подготовке детей к взрослой жизни, какова роль педагога в процессе самовоспитания подростка и др. Были определены основные пути развития профессиональной компетентности педагога (работа в учебно-методических объединениях, творческих группах, обобщение и распространение собственного педагогического опыта, участие в конкурсах, форумах, фестивалях, семинарах и т.д.). Данные формы помогают удовлетворить потребность начинающих педагогов в непрерывном образовании и оказывают им помощь в преодолении различных затруднений. В результате встречи молодые педагоги пришли к выводу, что развитие личности педагога возможно лишь в саморазвитии, а значит, и в профессиональном становлении педагога, его готовности формировать гражданскую позицию у подрастающего поколения.